ЭКОэнергия для Группы Rocher

2.05.2017

Группа Rocher начала использовать ЭКОэнергию для части своих предприятий

Мы рады объявить, что  группа  косметических компаний Rocher стала  новым потребителем ЭКОэнергии во Франции. С начала 2017 года половина электроэнергии,  потребляемой Rocher во Франции, сертифицированна ЭКОэнергией.

В своей работе группа Rocher  всегда уделяла внимание социальной и экологической ответственности. В связи с этим, долгое время  представители Rocher искали возможность уменьшить  воздействие производства на планету, так, например, в 1997  году первый косметический завод  Rocher  был сертифицированн по стандарту ISO 14 001.

Благодаря стремлению владельцев сохранить биоразнообразие с 1998 года на  55 гектарах цветочных полей  Группы, расположенных вблизи местечка  Ла-Гасиий, используются только методы органического сельского хозяйства. Главные логистические пункты  группы Rocher  в Бретани снабжаются энергией при помощи 2 котельных установок, работающих на древесине. Такое решение позволяет ежегодно уменьшить выбросы углекислого газа на 1 600 тонн. Более того, с 2015 года Группа начала реализовывать свою перспективную программу по постепенному увеличению использования возобновляемой энергии  до 2020 года. Намерение было подтверждено на Конференции по климату в Париже, в которой группа компаний Rocher играет активную роль.

Группа Rocher была впечатлена проектами ЭКОэнергии по восстановлению речных экосистем. ЭКОэнергия тщательно отбирает наиболее экологичные электростанции и при помощи Фонда Окружающей среды финансирует проекты по восстановлению рек. Для создания и продвижения новых проектов мы опираемся на  собственный  опыт и знания наших партнёров.  Сотрудничество с группой Rocher, известной своей приверженностью к сохранению биоразнообразия и устойчивому распределения ресурсов, безусловно отличный шаг.

Кроме того, компания была привлечена международным форматом работы ЭКОэнергии. Уже долгое время группа Rocher поддерживает природоохранные и социальные проекты во многих странах. Теперь приобретая электроэнергию под лейблом ЭКОэнергия, компания так же вносит свой вклад в наш Климатический Фонд.  Средства, собранные Фондом, используются для борьбы с энергетической бедностью, например, через установку солнечных батарей.

Так же стоит отметить, что используя электроэнергию, сертифицированную ЭКОэнергией, группа Rocher  нацелена стать примером для международных и местных компаний. Повсеместный переход на использование возобновляемой энергии неизбежен, и каждый из нас может помочь ускорить его.

EKOenergy for Yves Rocher

2.05.2017

Part of the activities of Groupe Rocher are now powered by EKOenergy

We are proud to announce the arrival of Groupe Rocher as a new consumer of EKOenergy in France. Since the beginning of 2017, half of its electricity consumption in France has been certified as EKOenergy.

Groupe Rocher has always been aware of its social and environmental responsibility. Thus, Groupe Rocher has long sought to reduce its footprint on the planet, for example by certifying its first cosmetic production site in accordance with ISO 14 001 in 1997.

Anxious to preserve biodiversity, the 55 hectares of flower fields of the Group around “La Gacilly” have been grown using organic farming practices since 1998. Its main logistics sites in Brittany are fed via two wood-fired boilers saving 1,600 tones of CO2 annually. Moreover, since 2015, the Group has embarked on an ambitious program where one of the objectives is to gradually increase the use of renewable energy by 2020. This objective was confirmed at the COP21 in Paris, where the Group played an active role.

Groupe Rocher was also attracted to EKOenergy’s work on behalf of river ecosystems. EKOenergy carefully selects the most sustainable power plants and through EKOenergy´s Environmental Fund support projects for river restoration. We also actively use our partners and our experience to develop and promote river restoration projects. This is a perfect match with Groupe Rocher’s long lasting commitment to preserving biodiversity and to managing resources in a sustainable way.

In addition, the international format of EKOenergy attracted the company. Groupe Rocher has a long tradition of supporting social and ecological projects in a large number of countries. Through the purchase of EKOenergy labelled power, the company now also contributes to EKOenergy’s Climate Fund. The money of that fund is used to support the fight against energy poverty, for example through the installation of solar energy.

And finally, through the use of EKOenergy certified power, Groupe Rocher also aims to be an inspiring example at national and international level. The global transition to renewable energy is unstoppable and each of us can help to speed it up.