Наши результаты

first Five-year-report EKOenergy cover photo

Работа ЭКОнергии направлена на охрану природы и борьбу с изменением климата, в первую очередь при помощи продвижения чистой возобновляемой энергии. С момента запуска экомаркировки в 2013 году мы проделали длинный путь, ознакомиться с нашими результатами можно в отчете: «Первые 5 лет ЭКОэнергии 2013 – 2018».

Мы продвигаем возобновляемую энергию во всем мире, сотрудничая с крупными энергетическими потребителями, экологическими организациями и сетью комраний, работающих с корпоративной социальной ответственностью (CSR). Наш Климатический Фонд поддерживает проекты в сфере возобновляемой энергии, нацеленные на борьбу с энергетической бедностью в развивающихся странах. Наш Фонд Окружающей Среды финансирует проекты по восстановлению поврежденных речных экосистем.

Инструменты для расширения возможностей потребителей

Во многих частях мира роль потребителя на рынке электроэнергии ограничена. Выбрать природосберегающую возобновляемую энергию или активно способствовать энергетическому переходу либо очень трудно, либо невозможно вообще. ЭКОэнергия принимает участие в разработке инструментов, которые дают потребителям больше возможностей. Вот некоторые из наших главных достижений:

  • Мы сделали значительный вклад в развитие Руководства 2 Порядка Протокола о Парниковом Газе. Мы подготовили его краткое содержание и перевели на 19 языков мира.
  • Мы были одними из первых, кто поддержал I-REC – Международный стандарт сертификатов возобновляемого электричества. I-REC позволяет отслеживать энергию за пределами Европы и США, и мы были одними из первых, кто начал работать со стандартом в таких странах, как Китай и Бразилия.
  • Мы разработали множество информационных материалов о возобновляемой энергии в целом, и о покупке возобновляемого электричества в частности. Наши публикации доступны на нескольких десятков языков мира. Например, наш онлайн-курс «Green Power – покупка возобновляемого электричества для LEED и учета углеродных выбросов», который мы сделали в сотрудничестве с LEED и американским Зеленым Строительным Советом, доступен на четырех языках. Мы продолжаем распространение материалов, такие как брошюры и статьи на многих языках, благодаря работе наших волонтеров.

Поддержка 100% устойчивого будущего

На данный момент ЭКОэнергия доступна в более чем в 40 разных странах. Все больше компаний используют наш логотип на своей продукции, чтобы продемонстрировать свою приверженность к экологически чистой энергии.

Мы являемся членом Сети “Действия в защиту климата” (Climate Action Network) в Европе, Кампании Global 100% RE, и Коалиции IRENA’s Coalition for Action. Мы и вносим вклад в материалы и публикации о 100% возобновляемой энергии, а также поддерживаем действия и кампании, направленные на энергетический переход и выступающие против субсидидирования ископаемых видов топлива.

Защита биоразнообразия

River_restoration_vihti people on bridge

Мы вовлекаем энергетические компании и потребителей энергии в постоянный дискурс о влиянии производства энергии на природу. Участвуя в проекте LIFE Freshabit, мы запустили сайт Природа гидроэлектроэнергии с подробной информацией о влиянии гидроэлектроэнергии на речные экосистемы.

При помощи ЭКОэнергии крупные компании-потребители могут одновременно достигать свои корпоративные цели по снижению углеродных выбросов и вносить свой вклад в сохранение природы и биоразнообразия.

Мы финансируем проекты, нацеленные на повышение осведомленности и сохранение речного биоразнообразия. За каждый МВт/ч проданной ЭКОэнергии, 0,10€ (десять евроцентов) направляются на нужды Фонда Окружающей Среды. Этот Фонд финансирует проекты по восстановлению рек: устранение барьеров для миграции рыбы, восстановление нерестилищ, восстановление речного дна и многих других. Больше о нашем Фонде Окружающей Среды читайте по ссылке.

Проекты по ликвидации энергетической бедности

Solar_panels_installing_on_roof_Myanmar

С каждого МВт/ч ЭКОэнергии минимум 0,10€ направялется в наш Климатический Фонд. С помощью этого Фонда мы финансируем новые проекты в области возобновляемой энергии, (главным образом солнечной энергии), поддерживая устойчивое развитие и смягчая эффект энергетической бедности.

Больше о нашем Климатическом Фонде читайте по ссылке.

Помогите нам сделать больше

Ни один из этих результатов не был бы возможен без поддержки потребителей электричества, маркированного ЭКОэнергией. Вы можете помочь нам сделать еще больше, выбирая ЭКОэнергию для вашего дома, и мотивируя ваших друзей и коллег следовать вашему примеру.

Для получения большей информации следите за нами в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube или LinkedIn.

Results

The EKOenergy First Five Years report cover. A graphic with wind turbines, birds, trees, people installing solar panels and the EKOenergy label.

A growing network of positive energy

EKOenergy works to protect nature and fight climate change, in particular by helping energy consumers switch to 100 percent sustainable and renewable energy. Since our launch in 2013, we have come a long way. Our progress is detailed in our report: “EKOenergy’s First 5 years 2013 – 2018”.

We are promoting renewable energy worldwide, in our contacts with large energy consumers as well as through cooperation with environmental organisations and CSR networks. Our Climate Fund supports renewable energy projects in the developing world, aimed at alleviating energy poverty. Our Environmental fund finances restoration projects in damaged river ecosystems.

 

Developing tools to empower consumers

In many parts of the world, the role of consumers in the energy market is very limited. It is impossible or difficult to choose green energy or to actively contribute to the energy transition. EKOenergy is involved in the development of instruments that give consumers more options. Some of our most important achievements are:

  • We made significant contributions to the development of the Greenhouse Gas Protocol Scope 2 Guidance. We have made a summary with country specific information in 19 languages.
  • We were one of the first to endorse I-REC, the international standard for renewable energy certificates. I-REC enables energy tracking outside Europe and the US and we were amongst the first to work with the standard in countries like China and Brazil.
  • We have developed a lot of information material about green energy in general and about the purchase of renewable electricity in particular. Many of our publications are available in a number of different languages. For example, our online course ‘Green Power – buying renewable electricity for LEED and carbon accounting’, which we made in collaboration with LEED and the US Green Building Council and which is available in 4 languages. We keep producing information materials such as leaflets and articles in many other languages, thanks to our devoted volunteer translators.

 

Advocating for a 100% sustainable world

EKOenergy labelled energy is now available in over 40 different countries worldwide. A growing number of companies use our logo on their products to demonstrate their commitment to environmentally sustainable energy.

We are a member of Climate Action Network (Europe), the Global 100% RE Campaign and IRENA’s Coalition for Action. We have contributed to several papers and publications on the feasibility of a 100% renewable world and we support actions and campaigns against subsidies for fossil fuels.

 

Protecting biodiversity

People holding buckets next to a river during river restoration

We engage energy companies and energy consumers in regular discourse about the impact of energy production on nature. As a participant in the LIFE Freshabit project, we launched the website “hydropower’s nature” with lots of information on how hydropower impacts river ecosystems.

By using EKOenergy-ecolabelled energy, large corporate consumers make a link between their carbon reduction targets and their commitments to nature and biodiversity (“Business and biodiversity”).

We finance a range of projects that are aimed at promoting river biodiversity. For each MWh sold as EKOenergy hydropower, a contribution of at least 0.10 € (ten eurocents) is paid into EKOenergy’s Environmental Fund. These contributions are used to finance the removal of barriers to fish migration, to restore spawning grounds and much more. See our Environmental Fund page to learn more.

 

Clean energy projects for poverty alleviation

Solar panel being installed on roof of house in Kayin state, Myanmar
For each MWh of EKOenergy-labelled energy sold, a minimum of 0.10 € goes to our Climate Fund. With these contributions we finance new renewable energy projects (mainly solar energy projects) supporting sustainability and alleviating energy poverty. See our Climate Fund page to read more about the projects.

 

Help us do more

None of these results would be possible without the support of thousands of consumers of EKOenergy labelled electricity. You can help us do more by switching to EKOenergy labelled energy yourself and by convincing your friends and colleagues to do the same.

 

For more information, follow us on Facebook, Twitter, Instagram, YouTube or LinkedIn.