Хорошо для тебя и для планеты

Есть много причин покупать ЭКОэнергию

Существует множество причин покупать ЭКОэнергию, в этом разделе мы осветим лишь некоторые из них.

Как потребитель электроэнергии вы можете повлиять на энергетический переход. Покупая возобновляемую энергию, вы, с одной стороны, не вносите вклад в сжигание ископаемого топлива, а с другой, сигнализируете рынку о своей потребности в зеленом электричестве. Использование электричества, маркированного ЭКОэнергией — это дополнительный шаг, который компании и частные домохозяйства могут сделать навстречу безопасному и экологически чистому будущему.

Экомаркировка облегчает поиск энергетических продуктов, которые оказывают минимальное воздействие на окружающую среду. Они приносят дополнительные приемущства в сфере устойчивого развития и помогают людям спонсировать новые проекты в сфере возобновлемой энергии.

Эколейбл можно приобрести различными способами: традиционным заключением контракта, включая контракты, заключаемые с домохозяйствами, корпоративным соглашением о закупке электроэнергии (PPAs), кроме того частные ВИЭ установки также могут стать носителями эколейбла.

ЭКОэнергия в пользу климата и природы

ЭКОэнергия помогает бороться с изменением климата и защищать биоразнообразие. Электричество, газ и тепло, маркированные ЭКОэнергией, поступают из установок, которые соответсуют нашим критериям устойчивого развития. Они гарантируют минимальное воздействие на окружающую среду. Другими словами, ЭКОэнергия одобряет только те энергетические установки, которые оказывают минимальное воздействие на локальные экосистемы.

Покупая ЭКОэнергию, вы также помогаете финансировать проекты в сфере возобновляемой энергии в развивающихся странах. С каждого потребляемого МВ/ч ЭКОэнергии 0,10€ (десять евроцентов) идут в наш Климатический Фонд. Фонд финансирует проекты, борющиеся с энергетической бедностью и обеспечивает стабильные источники энергии в районах, где это необходимо больше всего.

Каждый МВ/ч гидроэнергии с нашей маркировкой приносит 0,10€ (десять евроцентов) в проекты проекты по восстановлению рек.

ЭКОэнергия для учета углеродных выбросов

Протокол о Парниковом газе, Система добровольной отчетности о выбросах (CDP) и Руководство по энергоэффективному и экологическому проектированию (LEED) призывают компании делать больше, чем просто покупать зеленое электричество. ЭКОэнергия — это простой способ сделать дополниельные шаги для перехода к 100% возобновляемой энергетике. Кроме вашего вклада в проекты по развитию ВИЭ через наш Климатический Фонд, вы также помогаете ЭКОэнергии продвигать внедрение необходимого для устойчивого развития законодательства, и возобновляемую энергию во всем мире.

Для получения дополнительной информации о международных правилах учета углеродных выбросов и о том, как ЭКОэнергия соответсвует им, нажмите здесь.

ЭКОэнергия как способ коммуникации

Эколейбл – это удобный инструмент для демонстрации вашей приверженности возобновляемой энергии. Использование логотипа информирует и мотивирует других следовать вашему примеру. Логотип ЭКОэнергии легко узнаваем и защищен на различных континентах.

Покупка энергии, маркированной ЭКОэнергией, дает вам право использовать логотип в ваших коммуникациях, рекламных материалах, на продуктах и витринах. Маркировка ЭКОэнергия всемирно признана и используется растущим числом компаний в различных секторах.

ЭКОэнергия как лидерство и принцип дополнительности

Coal chimney with painted windturbine

Ведущие компании в области устойчивого развития выбирают ЭКОэнергию, чтобы сделать дополнительный шаг в пользу устойчивого развития. С помощью ЭКОэнергии вы способствуете мировому переходу к 100% возобновляемой энергетике и делитесь этим с другими. В 2018 году шесть компаний RE100 начали использовать ЭКОэнергию в рамках своих экологических программ по продвижению возобновляемой энергии.

Климатический Фонд ЭКОэнергии предоставляет пример принципа дополнительности (additionality) использования возобновляемой энергии путем финансирования проектов в области возобновляемой энергии, которые борются с энергетической бедностью в развивающихся странах. Эти проекты также помогают реализовать Цели Устойчивого Развития, что было бы невозможно без вашей поддержки.

Вы также помогаете ЭКОэнергии продвигать инициативы, необходимые для усточивого будущего, в законодательстве, и возобновляемую энергию в целом, а также способствуете повышению осведомленности об устойчивом развитии во всем мире. Читайте больше об ЭКОэнергии для вашей компании по ссылке.

Узнайте больше о нашей работе

Why buy EKOenergy-labelled energy?

Many reasons to buy EKOenergy-labelled energy

There are many reasons to buy EKOenergy-labelled energy. Here we address a few.

As an energy consumer, you are not an outsider to the energy transition. In purchasing renewable energy, you actively signal your demand for green energy to the market , and at the same time stop contributing to the burning of fossil fuels. Using EKOenergy-labelled energy is a way to go much further, for both companies and households alike.

The ecolabel makes it easy for you to find an energy product that has minimum impact on the environment. It brings additional sustainability criteria to the sector and helps individuals contribute to new clean energy projects.

The ecolabel can be combined with all types of renewable energy sourcing: Traditional energy contracts including household electricity contracts, corporate Power Purchase Agreements (PPAs), and on-site renewable energy installations can all carry the EKOenergy label.

EKOenergy for climate and nature

EKOenergy helps to fight climate change and protect biodiversity. EKOenergy-labelled electricity and gas come from installations that fulfil EKOenergy’s sustainability criteria. These criteria guarantee minimal impact on the local environment. In other words, EKOenergy only approves power plants that have minimum damage to the local ecosystem.

When you buy EKOenergy, you also help finance renewable energy projects in the developing world. For every megawatt-hour (MWh) of EKOenergy-labelled energy consumed, 0.10 € (ten cents) goes to our Climate Fund. The fund finances projects aimed at alleviating energy poverty and providing sustainable energy production where it is needed most.

For each MWh of EKOenergy-labelled hydropower sales, another 0.10 € (10 cents) are spent on river restoration projects.

EKOenergy for carbon accounting

The Greenhouse Gas Protocol, CDP, and LEED encourage companies to do more than “simply buying green energy”. EKOenergy is a way to do exactly this: taking extra steps in speeding up the worldwide transition to 100% renewable energy. Apart from the additional renewable energy projects supported through our Climate Fund, you also help the EKOenergy network promote climate-friendly legislation and renewable energy worldwide.

For more information on international carbon accounting rules and about how EKOenergy fits very well within these, see our page on carbon accounting with EKOenergy.

EKOenergy for communication

The ecolabel is a tool for companies and individuals to demonstrate their commitment to renewable energy. Using the logo informs and encourages others to do the same. The EKOenergy logo is easily recognisable and is protected in different continents.

Buying EKOenergy-labelled energy gives you the right to use the logo in your communications, marketing materials, products, and facilities. The EKOenergy label is internationally recognised and used by a growing number of companies from various sectors.

EKOenergy for additionality and leadership

Coal chimney with painted windturbine

Leading companies in sustainability choose EKOenergy to go the extra mile. By using EKOenergy, you help the world transition to 100% renewable energy and inspire others with your commitment to sustainability. In 2018, six RE100 companies started using EKOenergy as part of their leadership in promoting renewable energy.

EKOenergy’s Climate Fund provides additionality by financing clean energy projects in the developing world to combat energy poverty. These projects address several Sustainable Development Goals and would not be possible without your support.

You also help EKOenergy as an environmental initiative to promote climate-friendly legislation and to raise awareness of sustainability worldwide. Read more in EKOenergy for your company.

Learn more about our work